Ответы на вопросы и решение неполадок

❓ После обновления не могу зайти в свой личный кабинет. Что делать?

Как вы уже знаете, наш сайт перешёл на новую платформу.
Данные вашего аккаунта остались привязаны к старому сайту, соответственно на новом они недействительны.
Поэтому рекомендуем просто зарегистрировать новый аккаунт: https://alltactic.ru/my-account/. Можно даже указать ту же электронную почту от старого профиля или совершить вход с помощью ВКонтакте по соответствующей кнопке на странице регистрации.

❓ Останется ли моя подписка AllTactic Club после регистрации нового аккаунта?

Так как фактически Вы регистрируете новый аккаунт, действующая подписка AllTactic Club к нему привязана не будет. Стоит ли беспокоиться? Нет! Вы всё также можете оформлять заказы. Если вдруг у вас была действительно активна подписка – при подтверждении заказа наш менеджер изменит цены товаров на сниженные.
Мы уже занимаемся переносом всех подписчиков, по завершению которого всё нормализуется. И конечно мы обязаны сообщить, что перенос ещё займёт времени ориентировочно до 12 мая.

❓ Почему так долго? Отвечаем:
База подписчиков AllTactic Club насчитывает свыше 5 тысяч учётных записей, каждую из которых необходимо внести на новую платформу вручную. Более того, все данные, которые вы оставляете на нашем сайте, являются конфиденциальными. И с техническими специалистами, занимающимися переносом базы, были подписаны бумаги о неразглашении.

❓ После обновления сайта в профиле не отображается подписка AllTactic Club и ранее совершённые заказы.

Как мы и написали ранее, это связано с привязкой вашего профиля к старой платформе.


Друзья, мы изо всех сил работаем над решением всех технических вопросов. И мы просим вас о помощи, а именно отнестись с понимаем к ситуации, ибо всё что мы делаем – для вас!

Меню